Вопрос-ответ
Принято — Ваш заказ принят и ожидает обработки менеджером. Данный статус присваивается заказу автоматически после поступления.
Проверено менеджером, ожидает оплаты — Ваш заказ проверен на актуальность (цена, сроки поставки) и дальнейшая обработка будет выполнена после оплаты.
Получено в заказ — Оплата Вашего заказа прошла успешно.
В работе — Ваш заказ направлен поставщику и ожидает подтверждения.
Закуплено — Ваш заказ обработан поставщиком и в близжайшее время будет отправлен в пункт выдачи.
В пути — Ваш заказ направлен в пункт выдачи.
Готов к выдаче — Ваш заказ прибыл в пункт выдачи.
Отправлено клиенту — Ваш заказ отправлен Вам по адресу доставки.
Снято поставщиком — Ваш заказ отсутствует на складе поставщика. Деньги возвращены на Ваш баланс.
Снято менеджером — Заказ снят менеджером по просьбе клиента. Деньги возвращены на Ваш баланс.
Сроки указаны в рабочих днях. Программа автоматически рассчитывает срок и выводит его ожидаемую дату поставки с учётом выходных дней после ухода заказа в работу у поставщика. Сроки могут увеличиться если попадают на период праздничных дней (об этом информируем на сайте в разделе «Новости»).
Выдача заказов производится в пункете выдачи, схема проезда тут. При получении товара Вам необходимо будет назвать фамилию и номер заказа.
Режим работы пункта выдачи:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Суб С 9:00 до 15:00
Обед с 12:30 до 13:30
Возможна выдача в другое время по договоренности
Да, если Вы постоянный клиент нашего магазина и систематически делаете «оформляете» заказы. Для этого Вам нужно при оформлении заказа выбрать опцию «ОПЛАТА при получении. Самовывоз.»
Если Вы новый пользователь сайта и Вы в первые оформляете заказ на сайте — то в этом случае Вам необходимо оплатить заказ полностью, после чего менеджер запустит заказ в работу.