Вопрос-ответ

Как пополнить баланс?

Подробная инструкция как пополнить баланс с помощью сервиса Робокасса — здесь

Подробная инструкция как пополнить баланс в ручную — здесь

Пополнение баласна наличными производится в пункте выдачи. Схема проезда — здесь

Как заказать деталь?
Деталь можно заказать найдя ее по артикулу (введя артикул в поиск наверху), либо найдя деталь через каталог.
Что означают статусы заказа?

Принято — Ваш заказ принят и ожидает обработки менеджером. Данный статус присваивается заказу автоматически после поступления.

Проверено менеджером, ожидает оплаты — Ваш заказ проверен и дальнейшая обработка будет выполнена после оплаты. 

Получено в заказ — Оплата Вашего заказа прошла успешно.

В работе — Ваш заказ направлен поставщику и ожидает подтверждения.

Закуплено — Ваш заказ обработан поставщиком и в близжайшее время будет отправлен в пункт выдачи.

В пути — Ваш заказ направлен в пункт выдачи.

Готов к выдаче — Ваш заказ прибыл в пункт выдачи.

Отправлено клиенту — Ваш заказ отправлен Вам по адресу доставки.

Снято поставщиком — Ваш заказ отсутствует на складе поставщика. Деньги возвращены на Ваш баланс.

Снято менеджером — Заказ снят менеджером по просьбе клиента. Деньги возвращены на Ваш баланс.

Как и где получить заказ?

Выдача заказов производится в пункете выдачи, схема проезда тут. При получении товара Вам необходимо будет назвать номер заказа.

Режим работы пункта выдачи:

Пн-Пт с 9:00 до 17:00

Суб С 9:00 до 15:00

Обед с 12:00 до 13:00

Возможна выдача в другое время по договоренности

Можно ли оплатить при получении?

Да, если Вы постоянный клиент нашего магазина и систематически делаете «оформляете» заказы. Для этого Вам нужно при оформлении заказа выбрать опцию «ОПЛАТА при получении. Самовывоз.»

Если Вы новый пользователь сайта и Вы в первые оформляете заказ на сайте — то в этом случае Вам необходимо оплатить заказ полностью, после чего менеджер запустит заказ в работу.

Поделиться: