Масла моторные
Motul

Полусинтетическое, 10w-40
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Разработано специально для мощных автомобилей последнего выпуска, с двигателями большего объема, турбодизельные, бензиновые с инжектором и с катализатором. Предназначено как для бензиновых так и для дизельных двигателей, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, газойле или на газе GPL. Нормы ACEA A3/B3Омологации API SL/CF - VW 505.00 / VW 500.00Mercedes Benz page 229.1Замена производится по рекомендациям производителя и по собственному усмотрению. 6100 Synergie 10W40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Подробное описание
Полусинтетическое, 10w-40
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Разработано специально для мощных автомобилей последнего выпуска, с двигателями большего объема, турбодизельные, бензиновые с инжектором и с катализатором. Предназначено как для бензиновых так и для дизельных двигателей, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, газойле или на газе GPL. Нормы ACEA A3/B3Омологации API SL/CF - VW 505.00 / VW 500.00Mercedes Benz page 229.1Замена производится по рекомендациям производителя и по собственному усмотрению. 6100 Synergie 10W40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Подробное описание
Полусинтетическое, 10w-40
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Разработано специально для мощных автомобилей последнего выпуска, с двигателями большего объема, турбодизельные, бензиновые с инжектором и с катализатором. Предназначено как для бензиновых так и для дизельных двигателей, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, газойле или на газе GPL. Нормы ACEA A3/B3Омологации API SL/CF - VW 505.00 / VW 500.00Mercedes Benz page 229.1Замена производится по рекомендациям производителя и по собственному усмотрению. 6100 Synergie 10W40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Подробное описание
Синтетическое, 10w-40
Высокотехнологичное Моторное масло для мотоциклов. Современные высокотехнологичные дорожные и внедорожные мотоциклы, спортивные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой переключения передач и сцеплением в масляной ванне или «сухим». Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 или EURO 3, оснащенных системой нейтрализации отработанных газов: каталитические нейтрализаторы, подвод воздуха в выпускной тракт…Прочее применение: мотоциклы без каталитических нейтрализаторов, скутеры, квадроциклы, мопеды…Класс качества масла: API SL/SJ/SH/SGИспытание на соответствиетехническим условиям JASO MA2 № M033MOT073Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники или по собственному усмотрению. Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.
Подробное описание
Синтетическое
Масло используемое командами в Grand Prix MX 250 cc. Спортивные 2-х тактные двигатели со смешанной системой смазки. 100% синтетика – Эстеры. Формула данного продукта специально разработана для использования в соревнованиях Grand Prix в мото кроссе. Используется в смеси с обычным топливом, бессвинцовом, и с топливом с октановым числом до 124. Все 2-х тактные высокотехнологичные спортивные двигатели со смешанной системой смазки: Мото кросс, Эндуро, Триал, Quads, Jet Ski, ULM. Для скоростных моделей используйте Motul 800 2T Road Racing. Для двигателей с раздельной смазкой применяйте Motul 710 2T. Для картингов – Motul Grand Prix 2T или Motul Kart Racing 2T.
Подробное описание
Синтетическое, 5w-30
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. Энергосберегающее Моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Подробное описание
Синтетическое, 5w-30
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. Энергосберегающее Моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Подробное описание
Синтетическое, 5w-30
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. Энергосберегающее Моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C1: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,5%), фосфора (0.05%), серы (0.2%) - «Low SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Подробное описание
Синтетическое, 5w-30
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. Энергосберегающее Моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C1: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,5%), фосфора (0.05%), серы (0.2%) - «Low SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Подробное описание
Синтетическое, 0w-20
Моторное масло для бензиновых двигателей.100% Синтетика на основе сложных эфиров. Энергосберегающее Моторное масло. Разработано специально для самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью HTHS (= 2,60 mPa/s), имеющее сниженное содержание сульфатированных зол, фосфора (0,06-0,08%), и серы ( 0,5%) – «Mid SAPS». Очень хорошо совместимо с катализаторами. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля. Нормы: API SM/CFРекомендации Honda Europe бензиновые двигатели, Mazda бензиновые двигатели, Subaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом)Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Подробное описание
Синтетическое, 0w-20
Моторное масло для бензиновых двигателей.100% Синтетика на основе сложных эфиров. Энергосберегающее Моторное масло. Разработано специально для самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью HTHS (= 2,60 mPa/s), имеющее сниженное содержание сульфатированных зол, фосфора (0,06-0,08%), и серы ( 0,5%) – «Mid SAPS». Очень хорошо совместимо с катализаторами. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля. Нормы: API SM/CFРекомендации Honda Europe бензиновые двигатели, Mazda бензиновые двигатели, Subaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом)Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Подробное описание
Синтетическое, 5w-30
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Энергосберегающее масло для бензиновых и турбодизельных двигателей с непосредственным впрыском, требующих использования в них масел с высокими показателями высокотемпературной вязкости при нормированном сдвиге (HTHS). Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, требующих использования энергосберегающих масел (стандарт ACEA A1/B1 или А5/В5), совместимо с катализаторами. Многие двигатели не предназначены к использованию в них данного типа смазочного материала, поэтому перед использованием обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Нормы : АСЕА А5/В5; АPI SL/CFЗамена gроизводится в соответствии с реомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. 8100 Eco-nergy 5W30 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Подробное описание
Синтетическое, 5w-30
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Энергосберегающее масло для бензиновых и турбодизельных двигателей с непосредственным впрыском, требующих использования в них масел с высокими показателями высокотемпературной вязкости при нормированном сдвиге (HTHS). Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, требующих использования энергосберегающих масел (стандарт ACEA A1/B1 или А5/В5), совместимо с катализаторами. Многие двигатели не предназначены к использованию в них данного типа смазочного материала, поэтому перед использованием обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Нормы : АСЕА А5/В5; АPI SL/CFЗамена gроизводится в соответствии с реомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. 8100 Eco-nergy 5W30 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Подробное описание
Синтетическое, 5w-30
Мотроное масло для бензиновых двигателей стандарта EURO IV. 100% синтетическое Моторное масло специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском. Двигателей отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих Моторное масло класса качества ACEA А3/В3, А3/В4. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Свериться с рекомендациями BMW. Не использовать в двигателях VAG оснащенных сажевыми фильтрами, где требуются масла с омологацией VW 507 00. Класс качества: ACEA A3/B4/C3;API SM/CFОмологации: BMW LL-04, MB 229.31 & 229.51,VW 502 00 - 505 00Рекомендации: Renault/Nissan-Fiat-Kia/Hyundai-Suzuki-SsangYong.
Подробное описание
Синтетическое, 5w-30
Мотроное масло для бензиновых двигателей стандарта EURO IV. 100% синтетическое Моторное масло специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском. Двигателей отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих Моторное масло класса качества ACEA А3/В3, А3/В4. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Свериться с рекомендациями BMW. Не использовать в двигателях VAG оснащенных сажевыми фильтрами, где требуются масла с омологацией VW 507 00. Класс качества: ACEA A3/B4/C3;API SM/CFОмологации: BMW LL-04, MB 229.31 & 229.51,VW 502 00 - 505 00Рекомендации: Renault/Nissan-Fiat-Kia/Hyundai-Suzuki-SsangYong.
Подробное описание
Синтетическое, 0w-30
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. 100% синтетика на основе сложных эфиров. Специально разработано для новых мощных двигателей, с большой литровой мощностью, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе – турбо дизели с прямым впрыском и катализатором. Рекомендуется в частности для использования в автомобилях Audi TT и S3, а также в W–образных двигателях группы Volkswagen. Совместимо со всеми типами топлива: бензин (этилированный/неэтилированный), дизельное топливо, газ. Нормы: ACEA A3/B3/B4Омологации: API SL/CF ; VW 502 00 / 505 00 / 503.01 – Mercedes Benz 229.3Соответствует требованиям BMW LL-98Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Подробное описание
Синтетическое, 5w-30
Моторное масло для мощных бензиновых и дизельных двигателей. 100% синтетика на основе сложных эфиров. Специально разработано для плавающих интервалов замены масла для бензиновых и дизельных двигателей BMW, требующих использование масла с омологациями BMW LL-01, или для двигателей Mercedes-Benz, бензиновых и дизельных тип 646, 647, 648 и 271… для которых Mercedes-Benz рекомендует масло соответствующее тех.заданию MB 229.5. Также совместимо с двигателями VW требующих использование масла 502 00 или 505 00. Нормы: API SL/CF – ACEA A3/B4Омологации: BMW LL-01, Mercedes-Benz 229.3 и 229.5, Volkswagen VW 502 00- 505 00Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Подробное описание
Синтетическое, 5w-40
Автомобильное 100% синтетическое моторное масло для современных мощных автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч. с прямым впрыском и каталитическим конвертером. Увеличивает мощность, уменьшает износы, улучшает долговечность двигателя.
Подробное описание
Синтетическое, 5w-40
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
8100 X-cess 5W-40 - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период.
Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).

Синтетическое, 5w-40
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. Энергосберегающее Моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Сверится с рекомендациями BMW. Нормы: ACEA A3/B4/C3Омологации: API SM/CF BMW LL-04, MB 229/31, Porsche, VW 502 00 - 505 00Рекомендации: Renault/Nissan-Fiat-Kia-Suzuki-SsangYong ….
Подробное описание
Синтетическое, 5w-40
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. Энергосберегающее Моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Сверится с рекомендациями BMW. Нормы: ACEA A3/B4/C3Омологации: API SM/CF BMW LL-04, MB 229/31, Porsche, VW 502 00 - 505 00Рекомендации: Renault/Nissan-Fiat-Kia-Suzuki-SsangYong ….
Подробное описание
Синтетическое, 5w-40
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. Энергосберегающее Моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Сверится с рекомендациями BMW. Нормы: ACEA A3/B4/C3Омологации: API SM/CF BMW LL-04, MB 229/31, Porsche, VW 502 00 - 505 00Рекомендации: Renault/Nissan-Fiat-Kia-Suzuki-SsangYong ….
Подробное описание
Синтетическое, 5w-40
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. Энергосберегающее Моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Сверится с рекомендациями BMW. Нормы: ACEA A3/B4/C3Омологации: API SM/CF BMW LL-04, MB 229/31, Porsche, VW 502 00 - 505 00Рекомендации: Renault/Nissan-Fiat-Kia-Suzuki-SsangYong ….
Подробное описание
Синтетическое, 5w-40
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. Энергосберегающее Моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Сверится с рекомендациями BMW. Нормы: ACEA A3/B4/C3Омологации: API SM/CF BMW LL-04, MB 229/31, Porsche, VW 502 00 - 505 00Рекомендации: Renault/Nissan-Fiat-Kia-Suzuki-SsangYong ….
Подробное описание
Синтетическое
Биоразлагаемое масло с высокими характеристиками. 2-х тактные двигатели с раздельной и смешанной системами смазки.100% синтетические эстеры и формула для понижения дымности выхлопа. Все 2-х тактные мото, 2-х тактные двигатели, jet ski*, снегоходы. Совместимо с обычным и безсвинцовым горючим. Все 2-х тактные двигатели с высокими мощностными характеристиками: Экологические мотоциклы, Trail, дорожные, скутера, мопеды, Quad, ULM, агротехника.* Совместимо с морскими двигателями для которых предусмотрено использование «земных» масел API TC, (JET с двигателем Rotax Bombardier).
Подробное описание
Полусинтетическое, 15w-40
Масло уровня SHPD (Super High Performance Diesel Oil) с очень высокими характеристиками, для дизельных двигателей. - дизельные двигатели последнего выпуска, с турбокомпрессией, европейского и американского производства (Euro 2 или же подобная американская регламентация), работающие с большой нагрузкой, использующих дизтопливо с низким содержанием серы (< 0.05%). Позволяет увеличить интервал замены масла (сверить с рекомендациями конструкторов, моделью и типом использования) с 40 до 50 000 км при использовании на длинных дистанциях для больших и средних грузовиков и туристических автокаров.- двигатели с турбокомпрессией и без нее (Euro 1 и более ранних технологий), работающих на дизтопливе с содержанием серы равным или более 0,05%, для которых предусмотрены более ранние спецификации API CF-4, CE, CD, и CCMC D4, D5.
Подробное описание
Полусинтетическое, 10w-40
Масло для 4-х тактных двигателей квадроциклов (ATV). Все 4-х тактные двигатели ATV с интегрированной и раздельной коробкой скоростей, используемые профессионалами и любителями. Адаптировано для коробок скоростей со сцеплением в масляной ванне.
Подробное описание
Полусинтетическое, 15w-50
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Разработано специально для мощных автомобилей последнего выпуска, с двигателями с большего объема, турбодизельные, бензиновые с инжектором и с катализатором. Предназначено как для бензиновых так и для дизельных двигателей, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, газойле или на газу GPL. Нормы ACEA A3/B3Омологации API SL/CF - VW 505.00/ VW 501.01 - Mercedes Benz page 229.1Замена масла производится по рекомендациям производителя или по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Подробное описание
Полусинтетическое, 15w-50
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Разработано специально для мощных автомобилей последнего выпуска, с двигателями с большего объема, турбодизельные, бензиновые с инжектором и с катализатором. Предназначено как для бензиновых так и для дизельных двигателей, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, газойле или на газу GPL. Нормы ACEA A3/B3Омологации API SL/CF - VW 505.00/ VW 501.01 - Mercedes Benz page 229.1Замена масла производится по рекомендациям производителя или по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Подробное описание
Полусинтетическое, 15w-40
Масло уровня SHPD (Super High Performance Diesel Oil) с очень высокими характеристиками, для дизельных двигателей. - дизельные двигатели последнего выпуска, с турбокомпрессией, европейского и американского производства (Euro 2 или же подобная американская регламентация), работающие с большой нагрузкой, использующих дизтопливо с низким содержанием серы (< 0.05%). Позволяет увеличить интервал замены масла (сверить с рекомендациями конструкторов, моделью и типом использования) с 40 до 50 000 км при использовании на длинных дистанциях для больших и средних грузовиков и туристических автокаров.- двигатели с турбокомпрессией и без нее (Euro 1 и более ранних технологий), работающих на дизтопливе с содержанием серы равным или более 0,05%, для которых предусмотрены более ранние спецификации API CF-4, CE, CD, и CCMC D4, D5.
Подробное описание
Полусинтетическое, 10w-40
Моторное масло, cпециально разработано для автомобилей с дизельными двигателями. Все современные и более старые дизельные двигатели, в том числе с турбонаддувом. Нормы API CF/CCMC PD2 Омологация VW 505.00 - Mercedes Benz page 229.1 Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и по собственному усмотрению. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Подробное описание
Полусинтетическое, 15w-40
Масло уровня SHPD (Super High Performance Diesel Oil) с очень высокими характеристиками, для дизельных двигателей. - дизельные двигатели последнего выпуска, с турбокомпрессией, европейского и американского производства (Euro 2 или же подобная американская регламентация), работающие с большой нагрузкой, использующих дизтопливо с низким содержанием серы (< 0.05%). Позволяет увеличить интервал замены масла (сверить с рекомендациями конструкторов, моделью и типом использования) с 40 до 50 000 км при использовании на длинных дистанциях для больших и средних грузовиков и туристических автокаров.- двигатели с турбокомпрессией и без нее (Euro 1 и более ранних технологий), работающих на дизтопливе с содержанием серы равным или более 0,05%, для которых предусмотрены более ранние спецификации API CF-4, CE, CD, и CCMC D4, D5.
Подробное описание
Полусинтетическое, 10w-40
Моторное масло для 4-х тактных двигателей скутеров. Специально разработано для скутеров, применяемых в городской черте. Все типы 4-х тактных двигателей в скутерах. Совместимо со стандартным и безсвинцовым топливом.
Подробное описание
Полусинтетическое
Масло для 2-х тактных двигателей сельхозтехники .Technosynthese®. Пониженная дымность выхлопа ISO-L-EGD – JASO FC – API TС. Специально разработано для 2-х тактных двигателей сельхозтехникиСовместимо с этилированным и неэтилированным топливом. Мотокультиваторы, бензопилы, газонокосилки, мотокосилки…Garden 2T Hi-Tech превосходит требования нормы ISO-L-EGD, JASO FC и API ТС, благодаря чему это масло наиболее рекомендовано к использованию в очень требовательных двигателях (пилы), работающих при высоких режимах вращения и интенсивном использовании. Смесь от 2% до 4%, в соответствии с рекомендациями производителя техники. Окрашивает бензин в красный цвет.
Подробное описание
Минеральное, 30w
Масло для 4-х тактых сельскохозяйственных двигателей. Бензиновые и дизельные двигатели. Специально разработано для малых двигателей сельскохозяйственной техники. Все 4-х тактные бензиновые и дизельные двигатели. Газонокосилки, мотокультиваторы, мини-тракторы, мотокосилки…Совместимо со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, дизтопливо. Все 4-х тактные двигатели с катализатором и без.
Подробное описание
Минеральное, 15w-40
Масло для 4-х тактных двигателей агротехники. Бензиновые и дизельные двигатели. Специально разработано для «малой» сельскохозяйственной техники. Все 4-х тактные бензиновые и дизельные двигатели: атмосферные и турбированные. Газонокосилки, мотокультиваторы, минитрактора…Совместимо со всеми типами топлива: этилированное и неэтилированное, дизтопливо. Все 4-х тактные двигатели с катализатором и без.
Подробное описание
Полусинтетическое, 15w-40
Масло для дизельных двигателей водной техники. Для всех типов 4-тактных двигателей установленных на водной технике, эксплуатирующейся в прибрежной зоне или на реках. Рекомендуется для новых моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом или без, с системой питания Common rail» или насос-форсункой, работающих на топливе с содержанием серы до 1%: BAUDOIN, CATERPILLAR, CUMMINS, IVECO, LOMBARDINI, MERCRUISER, MTU, NANNI, MAN, PERKINS, VETUS-DEUTZ, VOLKSWAGEN, VOLVO PENTA, YAMAHA, YANMAR.. Бензиновых двигателях: CRUSADER, MERCRUISER, VOLVO PENTA, YAMAHA, а также в инверторах (HURTH, TECHNODRIVE…) в соответствии с рекомендациями производителя. Стандарты и спецификации: ACEA E7 (E5 и E3), API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 (превышает API CD – CE – CF): бензиновые двигатели API SG, SF. CATERPILLAR ECF-1, CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078, MAN M 3275, Global DHD-1, MTU Type II, VOLVO VDS-3 / VDS-2 . Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
Подробное описание
Полусинтетическое, 10w-40
Масло для дизельных двигателей водной техники. Для всех типов 4-тактных двигателей установленных на водной технике, эксплуатирующейся в прибрежной зоне или на реках. Рекомендуется для новых моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом или без, с системой питания Common rail» или насос-форсункой, работающих на топливе с содержанием серы до 1%: BAUDOIN, CATERPILLAR, CUMMINS, IVECO, LOMBARDINI, MERCRUISER, MTU, NANNI, MAN, PERKINS, VETUS-DEUTZ, VOLKSWAGEN, VOLVO PENTA, YAMAHA, YANMAR... Может использоваться в бензиновых двигателях: CRUSADER, MERCRUISER, VOLVO PENTA, YAMAHA, а также в инверторах (HURTH, TECHNODRIVE…), в соответствии с рекомендациями производителя. Стандарты и спецификации: ACEA E7 (E5 и E3), API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 (превышает API CD – CE – CF), бензиновые двигатели API SG, SF CATERPILLAR ECF-1, CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078, MAN M 3275, Global DHD-1, MTU Type II, VOLVO VDS-3 / VDS-2.
Подробное описание
Полусинтетическое, 15w-50
Масло для 4-х тактных бензиновых двигателей водной техники. Специально созданное для 4-х тактных бензиновых двигателей водной техники: CRUSADER, MERCRUISER, VOLVO PENTA, YAMAHA.. Может использоваться также для дизельных двигателей с турбонаддувом или без. Стандарты и спецификации: API SH / SG / CD. Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
Подробное описание
Синтетическое
Специальное масло для спортивных картингов с оборотами двигателя до 23 000 об/мин. Спортивные 2-х тактные двигатели со смешанной смазкой. 100% синтетика на основе Эстеров. Новая формура специально разработана для спортивных моделей. Спортивные 2-х тактные двигатели со смешанной смазкой и сверхвысокими оборотами: ROTAX, ATK, PARILLA, PCR, YAMAHA, Ital System, TM ….
Подробное описание
Синтетическое
Биоразлагаемое Моторное масло для спортивных подвесных двигателей. 100 % Synthetic Ester / NMMA TC-W3. Создано для высокофорсированных 2-х тактных двигателей и двигателей с непосредственным впрыском. Может применяться с различными системами смешивания с топливом: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA.. Может использоваться для водометных двигателей: KAWASAKI JET SKI, YAMAHA.. Особенно рекомендуется для спортивных двигателей. Применять с неэтилированным бензином. Стандарты и спецификации: NMMA TC-W3 RL93399K TC-W, TC-WII / API TD - TSC 4 Разлагаемость масла в естественной среде: CEC L-33-A-93. Смешивается в пропорции от 1% до 2% в соответствии с требованиями производителей техники или в зависимости от условий эксплуатации.
Подробное описание
Полусинтетическое
2-х тактное Моторное масло для подвесных двигателей. Создано для высокофорсированных 2-х тактных двигателей и двигателей с непосредственным впрыском, с различными системами смешивания масла: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA.. Для 2-х тактных водометных двигателей: KAWASAKI JET SKI, YAMAHA.. Особенно рекомендуется для неэтилированного бензина. Стандарты и спецификации:Technosynthese, NMMA TC-W3 RL93938K TC-W, TC WII / API TSC 4. Смешивается в пропорции от 1% до 2% в соответствии с требованиями производителей техники или в зависимости от условий эксплуатации.
Подробное описание
Полусинтетическое, 10w-30
Моторное масло для 4-х тактных бензиновых двигателей. Специально созданное по технологии Technosynthese Моторное масло для 4-х тактных подвесных и кормовых двигателей: BOMBARDIER, HONDA, MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA…Стандарты и спецификации: API SJ / SG NMMA FC-W under N° FB-63311K. Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
Подробное описание
Полусинтетическое
Масло для 2х тактных двигателей. Все 2х тактные двигатели с непосредственным впрыском или карбюратором, со смешанной или раздельной смазкой: KAWASAKI, YAMAHA, POLARIS… Совместимо с бессвинцовым и содержащим свинец топливом. Нормы: NMMA TCW3, TCW2, TCW. Формула масла усилена основой Technosynthese для улучшенной защиты и увеличения срока службы двигателя. Дозировка для смеси 1% или 2% в соответствии с рекомендациями производителя двигателя, и по собственному усмотрению. Физико-химические данные: окрашено в голубой цвет.
Подробное описание
Полусинтетическое, 10w-40
Масло для четырехтактных двигателей Jet Ski. Technosynthese. Специально создано для 4-х тактных двигателей Jet Ski, с турбонаддувом или механическим компрессором. Используется в соревнованиях и на отдыхе. Совместимо с катализаторами. Нормы API SJ . Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Подробное описание
Синтетическое, 10w-40
Высокотехнологичное Моторное масло для двигателейКвадроциклов (ATV). 100% Синтетика – сложные эфиры. Все мощные 4-х тактные двигатели ATV с интегрированной и раздельной коробкой скоростей, со сцеплением в маслянной ванне, а также «сухим»; двигатели соответствующие нормам Euro II и/или Euro III, с системами доочистки и рециркуляции выхлопных газов: катализаторы, впрыск воздуха в выхлопную систему…Квадроциклы используемые для отдыха и сафариНормы: API SLОмологации: JASO MA №M033MOT068Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов и по собственному усмотрению. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Цвет - красный.
Подробное описание
Полусинтетическое, 10w-40
Масло для 4-х тактных двигателей квадроциклов (ATV). Все 4-х тактные двигатели ATV с интегрированной и раздельной коробкой скоростей, используемые профессионалами и любителями. Адаптировано для коробок скоростей со сцеплением в масляной ванне.
Подробное описание
Полусинтетическое
2-х тактное Моторное масло для скутеров. Technosynthese®. Все городские скутеры. Подходит для двигателей с прямым впрыском и карбюратором. Может использоваться в системах с раздельной и смешанной смазкой. Подходит для всех типов горючего, содержащего и не содержащего свинец. Совместимо с катализаторами.
Подробное описание
Полусинтетическое
2-х тактное Моторное масло для скутеров. Technosynthese®. Все городские скутеры. Подходит для двигателей с прямым впрыском и карбюратором. Может использоваться в системах с раздельной и смешанной смазкой. Подходит для всех типов горючего, содержащего и не содержащего свинец. Совместимо с катализаторами.
Подробное описание
Полусинтетическое, 10w-40
Моторное масло для 4-х тактных двигателей скутеров. Специально разработано для скутеров, применяемых в городской черте. Все типы 4-х тактных двигателей в скутерах. Совместимо со стандартным и безсвинцовым топливом.
Подробное описание